Комментарий специалиста: |
|
В связи со сбоями в работе контроллера внешнего бокса была повреждена файловая система NTFS. Произвели полное восстановление данных и замену внешнего бокса (с поддержкой USB 3.0). Клиенту было предложено по окончанию работ проверить восстановленную информацию, подъехав к нам в офис или удаленно через интернет. От обоих вариантов клиент отказался, сказав, что верит нашей уверенности, что все восстановлено полностью. При оформлении доставки клиенту было сказано, что курьер передает данные на руки после оплаты и подписи документов. При курьере клиент возможно "забыл" об условиях доставки, в связи с чем вышел конфликт. P.S. Любые конфликты и раздоры нам очень неприятны (как профессиональные, так и просто "по-человечески") их избегать. Но к себе также хочется хотя бы уважительного профессионального отношения |